среда, 22 июля 2015 г.

Данные Yahoo разочаровывают инвесторов из-за увеличения расходов на трафик

Компания Yahoo опубликовала квартальные данные, оказавшиеся ниже ожиданий инвесторов и аналитиков, на фоне продолжающихся попыток вернуть свою долю бизнеса в сфере интернет-рекламы и расходов на привлечение трафика на свои сайты.

Yahoo, в борьбе с Google и Facebook за рынок рекламы, разрабатывает контент для мобильных платформ для привлечения новых пользователей.

В прошлом квартале, завершившемся 30 июня, расходы на привлечение трафика выросли до 200 миллионов долларов с 44 миллионов в прошлом году.
Общая прибыль, после выплат вознаграждения владельцам сайтов, работающим с компанией, не изменилась, составив 1,04 миллиарда долларов.
Финансовый директор компании Кен Голдман сообщил, что ждет роста трафика в течение нескольких кварталов.
Yahoo планирует выделить свою долю (15% акций ) в Alibaba в отдельную публичную компанию, Aabaco Holdings, которая также будет включать в себя Yahoo Small Business. Доля Yahoo в Alibaba, учитывая стоимость ценных бумаг компании на рынке в данный момент, оценивается в 31 миллиард долларов.
Американская компания также сообщила, что ждет выручку в третьем квартале на уровне $1,00–$1,04 миллиарда, что ниже усредненного прогноза опрошенных Рейтер аналитиков на уровне $1,07 миллиарда.
В предыдущем квартале компания заработала 16 центов на акцию, не оправдав усредненный прогноз аналитиков на уровне 18 центов на акцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий