воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Мое хобби, которое приносит деньги

Больше года назад я увлекся рынком форекс. В отличие от многих я знал что это и как там зарабатывать, но я всегда считал, что для работы на рынке форекс нужно иметь большой депозит и поэтому я в него не совался. Но однажды я просто начал углубляться в это дело, стал посещать различные блоги по тематике форекс, следил за многими трейдерами (трейдер - человек, совершающий торговые операции валютами или ценными бумагами). Видел, что среди них есть успешные и не успешные. Видел, что многие несостоявшиеся в жизни люди, состоялись именно в торговле на форекс и я решил попробовать. Начинал с небольших сумм, от 10 до 100 $. Первое время я стабильно получал прибыли, но затем начал терять деньги из-за жадности. Думал даже бросить это дело, но потом всетаки решил, что это мое. Пересмотрел свою стратегию, немного стал по другому мыслить, открыл новый счет и начал сначала. Сейчас для меня главным приоритетом является не любыми путями получить большую прибыль, а лучше по чуть-чуть, но стабильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий