воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Откуда такие деньги?

Я уже давно для себя определил, что богатство, это не сколько денег у тебя где-то там лежит. А богатство это что-то между тремя понятиями:

1. Сколько денег у тебя остаётся после вычитания ВСЕХ расходов из дохода. (Твои доходы должны быть больше твоих расходов).

2. Какая скорость движения денег через твой кошелёк. (У тебя должен быть большой доход).

3. Какова надёжность твоих источников дохода. (Ты должен быть уверен, что доход будет продолжаться).


Другими словами, если доход, предположим, в неделю $100, богатством это трудно назвать. Ну, а доход 10000 долларов в неделю, вроде как бы очень круто, и можно даже считать себя богачём, и даже успокоиться на тему финансов.

Но с другой стороны, если, в первом случае, со 100 долларов остаётся хотя бы 10, то в месяц скапливается 40, в год – 480 долларов – свободных невостребованных денег.

А если же с 10000 не остаётся ничего, то вроде всё есть, а денег нет, они куда-то уходят. И если, к тому же, источник дохода ненадёжен, то, как ни странно, ощущение напряжённости и бедности будет всё время. Такое липовое богатство.

Другими словами доход должен быть надёжным, большим, и превышать расход. И об этом много пишется на сайте.

Сейчас же я хочу поразмышлять над другим.

Я точно знаю, что человек всегда находится в той ситуации, которую долго строит своими руками, холит и лелеет. То есть ситуация в которой ты находишься полностью соответствует твоим бессознательным желаниям. И стоит твоему подсознанию поменять желание, как по волшебству начинает меняться ситуация.

Я тут долго могу приводить этому примеры, рассказывать, что мы все рабы собственного подсознания, и что оно определяет, практически, все наши поступки. Однако интересно это знание применить к финансам.

И вот что получается. Оказывается, у каждого человека есть две точки в его финансовом состоянии. Точка минимума и точка максимума. То есть, наше подсознание не позволяет нам быть в финансовом положении хуже минимальной точки и выше максимальной. Мы всё время болтаемся между.

Что же это за точки?

Однажды я заметил, что когда денег у меня становится меньше определённой суммы, через очень короткое время у меня появляется приход. Причём, реально сделать что-то для этого, я, часто, даже не успеваю. Или кто-то долг вернёт, или за работу расплатятся, или ещё что.

Но если денег становится слишком много (странное словосочетание – денег слишком много ). Как-то всё останавливается. Приток исчезает.

Скорее всего, и в верхней и в нижней точке срабатывает инстинкт самосохранения. Подсознание нижнюю точку считает опасной для выживания и делает всё, что бы выйти из этой точки. При чём действует это на всех уровнях воздействия, от самых плотных, до самых тонких, экстрасенсорных.

Интересно, что есть люди, у которых нижняя граница ниже нуля. Движение начинается только при накоплении какого-то количества долгов.

При увеличении дохода инстинкт самосохранения отпускает, но, часто, включаются другие факторы, и приход может как уменьшаться, так и увеличиваться. Но если он приближается к верхней точке, то подсознание наше либо пытается избежать ответственности, либо, классически, не хочет делать нас объектом для чего-то типа раскулачивания, у каждого по своему. Во всяком случае, наступает момент, когда человек реально начинает избавляться от денег, и падает вниз, часто до нижней точки. Дальше по кругу.



Понятно, что критерии определения этих точек у каждого человека свои. Что количественно они достаточно размыты, и описать их точно, трудно.

Какой вывод из этого можно сделать, что можно предпринять для нашего с Вами развития.

Обычно, положение этих точек, у людей сами сильно не меняется. Снять эти точки, а вернее свою реакцию на них, без детальной специфической обработки своего ума, невозможно. Но…

Можно повышать планку, увеличивать количественное значение этих точек. Например, когда-то моей нижней точкой был полный ноль в кармане. Через некоторое время, когда у меня оставалось в кармане несколько десятков долларов, я начинал себя чувствовать очень неуверенно. А потом я обнаружил, что 2-3 тысячи евро моя нижняя планка. Если денег меньше – паника начиналась. Интересно было то, что были времена, когда 100-200 долларов соответствовали моей верхней точке.



Попробуйте определить свои финансовые границы. Уже знание о них даёт очень много. В дальнейшем мы будем учиться их повышать.

Всего хорошего! источник материала

Комментариев нет:

Отправить комментарий